Полное наименование юридического лица | Общество с ограниченной ответственностью «Кузбасский Сервисный Центр «Электроточприбор» |
Сокращенное наименование юридического лица | ООО «КСЦ «Электроточприбор» |
Юридический адрес | 650044, Кемеровская область – Кузбасс, г. Кемерово, ул. Рутгерса 41/6, корп. 3 |
Фактический адрес | 650044, Кемеровская область – Кузбасс, г. Кемерово, ул. Рутгерса 41/6, корп. 3 |
ИНН | 4205291319 |
КПП | 420501001 |
ОГРН | 1144205011554 |
Банк получателя | КЕМЕРОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8615 ПАО СБЕРБАНК |
Расчетный счет | 40702810626000003998 |
Корреспондентский счет | 30101810200000000612 |
БИК банка | 043207612 |
Классификаторы в статистическом регистре | |
ОКПО | 22936162 |
ОКАТО | 32401367000 |
ОКТМО | 32701000001 |
ОКОГУ | 4210014 |
ОКФС | 16 |
ОКОПФ | 12300 |
Электронная почта | zara@diowatt.ru |
Директор | Усманов Рамиль Даянович |
Настоящее положение определяет правила, условия и внутренний документооборот при гарантийном обслуживании светодиодных светильников.
Производитель гарантирует соответствие типовой продукции Техническим условиям (ТУ 27.40.39.-005-22936162-2019) и требованиям документации, при соблюдении условий эксплуатации хранения, транспортировки и монтажа, приведенных в эксплуатационной документации на изделия и системы в течении гарантийного срока.
Гарантийный срок на продукцию производителя составляет от 12 до 60 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 66 месяцев с момента отгрузки заказчику.
Осуществлять техническую поддержку продукции производителя силами служб сервиса.
Гарантия на светильники предоставляется только заказчику.
В случае отказа или проявления другого недостатка продукции производителя, заказчик должен предварительно связаться с менеджерами по работе с клиентами или с сотрудниками службы сервиса производителя по номеру телефона (см. официальный сайт) и направить обращение о недостатке на электронную почту zara@diowatt.ru, указав в теме письма «БРАК» + в теле письма приложить УПД (номер) и фото неисправного светильника в условиях эксплуатации, а также кратко изложить причину неисправности светильника (мерцает, не горит, не запускается и т.д). Обработка обращений не должна превышать 72 часа.
После обращения неисправный товар направляется производителю, т.к. диагностика, ремонт или замена производится только при наличии изделия.
Доставка неисправных изделий для диагностики в сервисную службу производителя осуществляет заказчик.
Отправку (как и оплату) отремонтированных изделий осуществляет производитель.
Вместе с изделиями, заказчик передает в службу сервиса производителя необходимые документы – см. п.3 Условия приема в гарантийный ремонт.
Сдача оборудования на диагностику/ремонт сопровождается Актом приема-передачи (приложение № 1), который подписывается уполномоченными представителями производителя и заказчика.
Служба сервиса производителя осуществляет диагностику в течение 21 рабочего дня, определяя причину возникновения отказа и определяет статус ремонта (гарантийный/не гарантийный).
По требованию заказчика может выдаваться «АКТ ДЕФЕКТАЦИИ» (приложение № 2) с указанием неисправности.
Гарантийный ремонт осуществляется за счет производителя. Негарантийный ремонт осуществляется с согласия заказчика и за его счет, при этом стоимость примененных запчастей, ремонтных работ не может превышать 60% от стоимости оборудования, согласно прейскуранту цен, на комплектующие и З/Ч (Приложение № 3).
Общая длительность ремонта не должна превышать 45 рабочих дней с момента подписания Акта приема-передачи.
По окончании ремонта служба сервиса производителя оповещает Заказчика.
Возврат оборудования подтверждается подписью в оригинале Акта приема-передачи (Приложение № 1).
Оборудование принимается на гарантийный ремонт при наличии должным образом оформленного паспорта (или копии).
При сдаче оборудования в ремонт необходимо заполнить Акт приема-передачи (Приложение № 1).
В случае территориальной удаленности заказчика, оборудование для проведения гарантийного ремонта может высылаться в сервисную службу производителя транспортными службами на усмотрение заказчика, при этом обязательно:
При несоблюдении вышеуказанных пунктов, производитель вправе не проводить диагностику оборудования.