Гарантийные обязательства

Электроточприбор

Общество с ограниченной ответственностью «Кузбасский сервисный центр «Электроточприбор»

Карточка предприятия

Полное наименование юридического лица Общество с ограниченной ответственностью «Кузбасский Сервисный Центр «Электроточприбор»
Сокращенное наименование юридического лица ООО «КСЦ «Электроточприбор»
Юридический адрес 650044, Кемеровская область – Кузбасс, г. Кемерово, ул. Рутгерса 41/6, корп. 3
Фактический адрес 650044, Кемеровская область – Кузбасс, г. Кемерово, ул. Рутгерса 41/6, корп. 3
ИНН 4205291319
КПП 420501001
ОГРН 1144205011554
Банк получателя КЕМЕРОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8615 ПАО СБЕРБАНК
Расчетный счет 40702810626000003998
Корреспондентский счет 30101810200000000612
БИК банка 043207612
Классификаторы в статистическом регистре
ОКПО 22936162
ОКАТО 32401367000
ОКТМО 32701000001
ОКОГУ 4210014
ОКФС 16
ОКОПФ 12300
Электронная почта zara@diowatt.ru
Директор Усманов Рамиль Даянович

Регламент о гарантийном и сервисном обслуживании

Настоящее положение определяет правила, условия и внутренний документооборот при гарантийном обслуживании светодиодных светильников.

Структура положения:

  • 1. Гарантия производителя
  • 2. Порядок взаимодействия с заказчиком
  • 3. Условия приема в гарантийный ремонт
  • 4. Аннулирование гарантии

1. Гарантия производителя

1.1. Гарантии соответствия продукции:

Производитель гарантирует соответствие типовой продукции Техническим условиям (ТУ 27.40.39.-005-22936162-2019) и требованиям документации, при соблюдении условий эксплуатации хранения, транспортировки и монтажа, приведенных в эксплуатационной документации на изделия и системы в течении гарантийного срока.

1.2. Гарантийный срок:

Гарантийный срок на продукцию производителя составляет от 12 до 60 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 66 месяцев с момента отгрузки заказчику.

1.3. Техническая поддержка:

Осуществлять техническую поддержку продукции производителя силами служб сервиса.

1.4. Условия предоставления гарантии:

Гарантия на светильники предоставляется только заказчику.

2. Порядок взаимодействия с заказчиком

2.1. Оформление обращения:

В случае отказа или проявления другого недостатка продукции производителя, заказчик должен предварительно связаться с менеджерами по работе с клиентами или с сотрудниками службы сервиса производителя по номеру телефона (см. официальный сайт) и направить обращение о недостатке на электронную почту zara@diowatt.ru, указав в теме письма «БРАК» + в теле письма приложить УПД (номер) и фото неисправного светильника в условиях эксплуатации, а также кратко изложить причину неисправности светильника (мерцает, не горит, не запускается и т.д). Обработка обращений не должна превышать 72 часа.

2.2. Направление неисправного товара:

После обращения неисправный товар направляется производителю, т.к. диагностика, ремонт или замена производится только при наличии изделия.

2.3. Доставка неисправных изделий:

Доставка неисправных изделий для диагностики в сервисную службу производителя осуществляет заказчик.

2.4. Отправка отремонтированных изделий:

Отправку (как и оплату) отремонтированных изделий осуществляет производитель.

2.5. Передача необходимых документов:

Вместе с изделиями, заказчик передает в службу сервиса производителя необходимые документы – см. п.3 Условия приема в гарантийный ремонт.

2.6. Акт приема-передачи:

Сдача оборудования на диагностику/ремонт сопровождается Актом приема-передачи (приложение № 1), который подписывается уполномоченными представителями производителя и заказчика.

2.7. Диагностика неисправностей:

Служба сервиса производителя осуществляет диагностику в течение 21 рабочего дня, определяя причину возникновения отказа и определяет статус ремонта (гарантийный/не гарантийный).

2.8. Акт дефектации:

По требованию заказчика может выдаваться «АКТ ДЕФЕКТАЦИИ» (приложение № 2) с указанием неисправности.

2.9. Условия гарантийного и негарантийного ремонта:

Гарантийный ремонт осуществляется за счет производителя. Негарантийный ремонт осуществляется с согласия заказчика и за его счет, при этом стоимость примененных запчастей, ремонтных работ не может превышать 60% от стоимости оборудования, согласно прейскуранту цен, на комплектующие и З/Ч (Приложение № 3).

2.10. Длительность ремонта:

Общая длительность ремонта не должна превышать 45 рабочих дней с момента подписания Акта приема-передачи.

2.11. Уведомление о завершении ремонта:

По окончании ремонта служба сервиса производителя оповещает Заказчика.

2.12. Возврат оборудования:

Возврат оборудования подтверждается подписью в оригинале Акта приема-передачи (Приложение № 1).

3. Условия приема на гарантийный ремонт

3.1. Документация:

Оборудование принимается на гарантийный ремонт при наличии должным образом оформленного паспорта (или копии).

3.2. Акт приема-передачи:

При сдаче оборудования в ремонт необходимо заполнить Акт приема-передачи (Приложение № 1).

3.3. Условия доставки при удаленности заказчика:

В случае территориальной удаленности заказчика, оборудование для проведения гарантийного ремонта может высылаться в сервисную службу производителя транспортными службами на усмотрение заказчика, при этом обязательно:

  • Качественно упаковать оборудование;
  • Вес одного места не должен превышать 45 кг. Габариты не более 500х500х500 мм;
  • На упаковке должно быть указано наименование и адрес заказчика;
  • Вложить в упаковку опись содержимого;
  • Вложить Акт приема-передачи;
  • Вложить паспорт на оборудование;

При несоблюдении вышеуказанных пунктов, производитель вправе не проводить диагностику оборудования.

4. Аннулирование гарантии

Гарантия аннулируется в следующих случаях:

  • Нарушение условий эксплуатации (приложение № 1) и монтажа оборудования.
  • Произведены изменения в конструкцию оборудования.
  • Обнаружены механические повреждения корпуса.
  • Обнаружены признаки вскрытия оборудования.
  • Производство ремонта не в сертифицированных сервисных центрах производителя.

Приложение №1: Акт приема-передачи

Image


Скачать файл Excel